Про последние четыре дня, сейчас слова уже складываются в предложения.
Юля Гонкова
13 апр 2011 в 23:54
петя умер
Два дня бесонницы.
Суббота. 11 утра. Фрунзенская. Солнце, и дети в чёрной одежде с цветами. Неловкие натянутые шутки и странный смех. Показное нервное веселье. Ожидание. Все классы времён нашего обучения, наши учителя. Толпа народа. Неверие и непонимание. Ужас неузнавания. Общая молитва. Глупое истерическое веселье и забавные истории, быстро сменяющиеся на надрывные всхлипывания. МАХЛ закончился так, и детство ушло в никуда и ушло без возврата. Два часа дороги до Ракиток с тремя перекладными. Снова шутки, снова слёзы. Страшно встречать НикНика, но он смотрел в никуда и не плакал. Окатывающие холодом слова З.Н. - Дети, спасибо за то, что вы живы. На обратном пути в ожидании автобуса увидели в поле большую двигающуюся чёрную точку, организовалась погоня за тетеровом.) Сидели в SПБ, пили виски и пиво, болтали обо всём, было здорово. Но в паузах все думали об одном и том же. Иногда, между разговорами, прорывались мысли вслух. Домой ехать никому не хочется. Не надо оставлять друг друга. Странные, непривычные слова при прощании: Берегите себя. Держитесь. Я люблю тебя.
Если бы каждый мог пообещать, что такого не случится. В одиночестве накатывает осознание и рыдания, страх, боль.
Четыре для периодически сводит и трясёт левую руку, сердце бьётся безумно. Страшно за Дашу. Страшно за родителей, одноклассников.
Вчера был светлый и добрый, ужасный день. Никогда не было такой жестокой идиллии и взаимопонимания. Как угодно уходя от факта, придумывали, что таким образом он решил сделать так, чтобы в кои-то веки на концерте Bitscrapped был ажиотаж. У него всё получилось.