Posts with tag Doctor Who
огого. а Доктор-то со мной, оказывается, уже больше года.
*здесь старческие скрипы по поводу быстро летящего времени*

и да, все отмечают такие даты со своими вторыми половиночками, но вот у нас с Доктором всё по-другому.
глядишь, когда-нибудь 50-летний юбилей отметим.
2х05, 2х06
Я всё равно не понимаю, какого чёрта папа Розы из параллельного мира во время нашествия сайбермэнов выбежал из дома, как угорелый, вместо того, чтобы пытаться спасти свою жену, ведь он же такой храбрый и любит жертвовать собой. И спотхватился через чёрт знает сколько времени, а как только Доктор взял его за плечи, и сообщил, что все мертвы, быстренько так согласился и послал всех своих близких к чёрту, уехав с какими-то рандомными людьми. Это как-то неловко, даже если оправдывать это дальнейшим ходом событий, и что всё бы не сложилось так, если бы он не забил на свою жену.
В случае Доктора такую уверенность в том, что всем в доме конец, по крайней мере можно объяснить его периодическими сменами настроений с оптимистичного на пессимистичное, несмотря на то, что в ряде других случаев он бы бросился всех спасать энивэй. Тут ему пришлось расставлять приоритеты, и Роза важнее горстки людей из параллельного мира.
пафосные размышления и сериал


Это почти неописуемое состояние радостной грусти или грустной радости с примесью настоящего сумасшествия гложет меня ещё с весны, но добило меня в тот момент, когда я посмотрела Takin' Over The Asylum.

Одновременно фанатеть от Доктора Кто и от Дэвида, учитывая, что эти два объекта очень крепко связаны, очень тяжело. Без шуток.

Вот смотрю сейчас сезон с Томом Бейкером, и мне хочется рыдать из-за Сары, которая потом и в жизни и в сериале постареет, а в жизни вообще умрёт от рака, и из-за Бейкера, которому сейчас 79 лет, он пухлый старик, но глаза ни капельки не изменились, и вообще из-за того, что на примере Доктора Кто так наглядно чувствуется течение времени.

Во всём этом есть такая печальная ирония - сериал о путешествиях в времени, где всё такое непостоянное и меняющееся, пересекающееся, прыгающее.
Но этому сериалу почти 50 лет, и эти пятьдесят лет ощущаются линейно и постепенно. От чёрно-белого - к цветному. От одной моды - к другой.
Но можно посмотреть на это с другой стороны, ведь зритель имеет возможность увидеть любого Доктора, любую эпоху, когда пожелает сам. Самое прекрасное, что можно отправиться в 1963 год, но оказаться в древнем мире, или попасть в 2005, но увидеть 2012.

Короче, я долго могу разглагольствовать на эту тему, но суть только в том, что мне постоянно хочется улыбаться и плакать. И со мной произошли необратимые изменения, как бы не вульгарно звучало, но это поменяло меня больше, чем что угодно другое, открыло больше, подействовало сильнее, чем наркотики. Правда, сильнее, чем ЛСД. Я стала абсолютно по-другому смотреть на вещи, я начала мечтать, а раньше я очень редко себе это позволяла. Пока очень неуверенно, но я начинаю верить в свои силы.
Это здорово.

Если бы мне нужно было подобрать название своей грусти, первое, что пришло бы мне в голову, это "Грусть При Прочтении Маленького Принца". А второе - "Грусть, когда слушаешь мелодию музыкальной шкатулки"


Перешла к пересмотру второго сезона Доктора.
Первая серия с Дэвидом - рождественский спешл 'The Christmas Invasion'.
Обожаю свою суперспособность к забыванию сюжетов, так что мне было почти так же интересно, как и в первый раз.
Надо сказать, я даже во второй раз болезненно переживаю регенерацию Девятого, он невероятно обаятельный. Надо почитать, что он ушёл.

Ещё я ведь тысячу лет назад пыталась накатать отдельный пост про Казанову, но конечно же меня что-то отвлекло.
В общем, основная мысль в том, что это замечательно-восхитительно-наивно-с-тупейшими-киноляпами-как-я-люблю-рыдательно-фапабельно-смешно-печально-волшебно-и-вдохновляюще.
А ещё я горжусь тем, что все три часа я смотрела фильм без каких-либо сабов и поняла всё, вообще всё.
А это какое-никакое, а достижение.



Чёрт, реальная жизнь мешает пересмотреть все фильмы и перечитать все книги, которые я собиралась. Нахуй так жить

А ещё я няшкаюсь с лемуров - они же как кошка, собачка, обезьянка и кто-то ещё одновременно -
это же невозможно мимими


Ах да, а в конфидахавконфидах Рассел очень классно ответил на комментарий Дэвида про то, что он обожает писать сцены с движением вверх-вниз, объяснив, что в обычной жизни большинство действий совершается слева направо, вся жизнь идёт слева направо, поэтому ему кажется более характерным для мира Доктора именно движение сверху вниз и снизу вверх. И по диагональке)

А ещё - куда ни плюнь, ВСЕ ИГРАЛИ В ДОКТОРЕ КТО
это как "это уже было в "Симпсонах"".
Этот спешл, там, собственно, главный приглашённый актёр всё бегал, бегал, и я всё думала, как же он похож на губернатора из 'Walking Dead', но наивно решила, что мне кажется, к тому же, WD американского производства, и вообще. Пробила - Дэвид Моррисси, губернатор.
Ну конечно же.

ахахаха что я делаю ахаха продолжаю

как вариант
с lurkmor'а, про "Приключения Сары Джейн"

"В конце 2011 вышел последний 5 сезон состоящий всего из 3 серий. Последний потому что бессменная исполнительница роли Сары Джейн Элизабет Слэйден скончалась от рака, и всё закончилось на и жили они долго и счастливо. "
Наткнулась на каком-то дневнике. Весьма интересная мысль, и обсуждения неплохенские.
Одним из различий в подходах двух шоураннеров является то, что "Доктор Кто" РТД направлен наружу, а "Доктор Кто" Моффата - внутрь.
Попробую объяснить)
Такой мотив можно проследить на нескольких уровнях.

Можно сравнить сюжеты. И получится, что там, где возможное уничтожение Земли/Вселенной у РТД всё же влияло на неё, у Моффата действительно болезненные перемены ограничивались узким кругом героев. Там, где спутницы РТД спасали мир, спутницы Моффата спасали Доктора. Арки РТД говорят в значительной степени о мире, столкнувшемся с катастрофой, арки Моффата целиком и полностью сосредотачиваются на нескольких главных героях и, как ни парадоксально это прозвучит при сравнении с РТД, отношениях между ними. РТД, не задумываясь о перегибах, кладёт широкие мазки; Моффат нагромождает детали вокруг магистральной линии.

Герои РТД нацелены вперёд и вверх, они открыты миру и очарованно ли, разочарованно ли, но всегда живо на него реагируют. Герои Моффата могут топтаться на месте, вглядываясь в себя и друг в друга.

Доктор РТД постоянно взаимодействует со Вселенной и требует от неё ответных шагов. И теряется, столкнувшись с её несправедливостью. Доктор Моффата ищет причины (причины неправильности, несовершенства?) в себе, и масштабы ответной реакции Вселенной становятся для него неожиданностью.

"Доктор Кто" РТД смотрит в окружающий его мир. "Доктор Кто" Моффата смотрит сам в себя, в 50 лет истории, в тысячи лет архетипов, на которых эта история строилась.

Это не хорошо и не плохо. Они просто разные.

Может, я что-то упускаю. Может, есть множество контрпримеров. Но, мне кажется, в этом есть какой-то смысл.

Amy Benson

pay.diary.ru/~stil8here/p175359018.htm
Мм, я думала, что я очень классная, что смотрю ч/б "Классического Доктора Кто" 63 года и в квадратном формате. Уже привыкла,

НО

тогда я ещё не дошла до "The Roof of The World", т.е.
до первой РЕКОНСТРУИРОВАННОЙ СЕРИИ,
которая представляет из себя несколько раскрашенных кадров и фотографий, сменяющих друг друга по кругу все тридцать минут, что длится звуковая дорожка.

И это только начало, дальше, по слухам, хуже.
Но я не прощу себе, если просто пропущу эти серии.
Удачи мне.

угадайте кто окончательно свихнулся

Скачиваю классического Доктора. Конец грядёт мне.
Посмотрела первые две серии 5 сезона DW. Так и быть, это по-прежнему чудесно, несмотря на Мэтта Смита. Теперь смотрю полностью на английском, всё понятно пока.

Досмотрела спешиалы. Вайлд Мэтт Смит аппиарс