14 June

Рай.

Петергоф.
Ещё можно отметить такие места, как Репино, где мы купались в Финском заливе, и ЦПКиО на Крестовском мосту, где мы катались на лодочке за сто рублей. И ещё аттракцион. И тяжеленные книжки в Русском музее, за которыми мы совершили пробег по всему корпусу Бенуа и обратно, а потом у нас с Сашей случился нервный психоз, будто нам надо куда-то бежать. А ещё там была безумная сиделка с паранойей в зале Серебряковой, которая кралась за нами по всему залу. А в Эрмитаже мы налюбовались на импрессионистов, а ещё там была выставка Генри Мура. Когда мы хотели поесть в Sпб, заказа мы ждали ровно час. А в Mama Roma нам продали коктейли, не спросив паспортов, что подняло нам настроение, и ещё там была вкусная пицца. В ночь с 11 на 12 мы устроили забег по клубам, предварительно выпив литр палёного вишневого винища на ходу на Невском проспекте. У нас совсем не было денег, но я нарисовала набросок с каких-то мужиков, и нам подарили бутылку шампанского. А потом ещё какие-то купили пива. В последний день мы с Сашей попали под дикий ливень, хотя до этого стояла жуткая жара и я даже немного загорела. Я купила Зенит на Удельной, а почти все фотографии мы снимали через розовые очки Даши Ястребовой. Кстати, когда на тебе розовые очки, настроение поднимается, это чистая правда. Мы встретили как-то на Невском Дэвида Духовны, только он был ещё и выше, потом нам было сложно прекратить думать о том, что мы упустили свой шанс. А когда мы уезжали, мы опоздали на пересадке в метро на последний поезд (было всего 00.15), и от метро Невский проспект протопали до вокзала с чемоданами, перекусив на последние гроши в Макдаке. А когда мы с Сашей изображали блондинок и весьма наигранно обсуждали в магазине, что у нас нет сигарет, какой-то парень купил нам Кент 4. Один день мы протаскались с гигантским рюкзаком на колёсах, потому что мне нужно было купить масляные краски. А каждый вечер заканчивался просмотром по телевизору "Секс с Анфисой Чеховой" и нового клипа Мити Фомина. Мы снова отметили, что в Питере безумное количество красивых молодых людей, но когда мы были в клубе, танцевали с ужасными уродцами. Тем лучше получились фотографии со вспышечкой. Кстати это единственные фотографии не пастельно-хипстерской гаммы. Домой мы ехали в сидячем вагоне, было тесно и убого. А в Питере белые ночи, и в час ночи было так светло, будто восемь часов вечера.

0
0
В общем-то, впечатлений масса. Как и фотографий. Основной смысл в том, что мы были везде, кроме непосредственно центра города.
Из расхожих выражений можно отметить вопль: "Я горю!!!" - Женину реакцию на Кровавую Мэри с табаско, Женин же вопль "Мы все умрём!!!" и ещё один вопль обдолбанного гота на улице: "Я не одииин!"
0