23 June
Встали в пять пятнадцать утра, доехали до Ярославля, но на поезд в семь все билеты были проданы. Четыре часа ошивались в славном городе, в одиннадцать сели. Я вырубилась на три часа на верхней боковой полке за чтением Буковски. На вокзале в Москве мы простояли ещё час за обратными билетами. В шесть я была дома, наслаждаясь горячей водой в душе и собственным холодильником. На Петину выставку на Винзаводе, которая открывалась в семь, опоздали на полчаса. Ребятки ещё не успели по нам заскучать, но были довольно удивлены. Мама купила мне пару блокнотов в "Передвижнике".
Посидели на Арбате в кафе. После Тутаева я заново полюбила Москву.
На следующий день - обратно, нас ждёт продуктовый, навязчивые местные жители, "Водка-Дудка" и маленький кусок гаша, который вселяет в нас хоть какую-то надежду. Пейзажи - как на моей даче.
Я всегда знала, что я целиком и полностью житель мегаполиса. Мне привычно и спокойно, когда люди шныряют, как тараканы, повсюду, когда всем на всех насрать, когда на тебя не обращают внимания. Бесконечные магазины, кафе и уродливые, или не уродливые, огромные здания.
В моём куске комнаты - на столе и в шкафу, так прибрано, будто я умерла.
0