11 July
Поводы, по которым я рыдала за последние два года:
-вспомнила бабушку
А дальше понеслось:
-когда увидела новые постановки в Сурке и поняла, что мне придётся их рисовать
-оттого, что мамина подруга ужасно воняла, и я не могла спокойно рисовать композицию, а мамы не было дома
-посмотрела Футураму, серию, где Фрая ждала собачка (импровизация на тему Хатико)
-съела жареную сосиску и не могла никак избавиться от этого вкуса во рту. Это была истерика.
-
0
Я зареклась ездить на дешёвых поездах. Думала, что общий вагон - это как в самолёте места - по два с каждой стороны прохода. Всё затекает, но как-то ездить на этом ещё можно. Но в первый раз столкнулась с тем, что это два дивана друг напротив друга, где помещаются шесть человек, и всё это закрывается в купе. То есть нужно сидеть посередине между воняющим мужиком и осыпающейся потной тёткой, и наблюдать за тем, как напротив не очень миловидная девушка закидывает ноги за уши не менее уродливому пареньку. И всё это, к тому же, в замкнутом пространстве. А так как ещё нам с Сашей не досталось двух мест в одном купе, потому что, как оказалось, всем насрать, у кого какие места, я предпочла оставить в купе рюкзак, отдать проводнице фотоаппарат и плеер, и провести четыре с половиной романтических часа (до пяти с чем-то утра) на откидном стуле, держась за батарею, чтобы не упасть, в обнимку с бутылкой воды и "Норвежским лесом" Мураками. Кстати, хорошая книжка.
0
Прочитала Буковски "Голливуд". Ожидаемо простая и добрая, неожиданно, как бы это сказать, "без подробностей" книга. На протяжении всей книги Буковски ни разу не желает посвятить читателя в то, сколько раз он посрал, когда и как именно он трахался, и что у одной леди не в порядке с вагиной.
Пока я читала эту книгу, валяясь на кровати в общежитии после очередного унылого и жаркого дня на чёртовой практике, мне было очень спокойно и грустно.
Когда я начинаю узнавать слог любимого автора по двум строкам, я уже воспринимаю его литературу как-то по другому, скорее как разговор со старым другом. И почти начисто лишаюсь возможности критиковать его книги. Мне достаточно только какой-то детали - знакомой манеры, атмосферы, хода мыслей и мироощущения - чтобы очередная книга мне понравилась.
Завтра, надеюсь, куплю ещё одну его книгу.
9