5 March
А ещё у нас пиздец-какой-натюрморт, и моё форэваэлонство всё сильнее сказывается на моём времяпровождении. Вот и в среду все пойдут веселиться, а я немножко поблюю радугой и пойду домой. Я не совсем ебанулась, чтобы отжигать среди ёбаных парочек
0
- Ты должен мне три с половиной тыщи
- У меня нет денег
- А мне жрать не на что.
- Ну я же как-то живу.
- Блять, это мои деньги!!!
- Ничем не могу помочь, мне мама денег не даёт
- Вот щас возьму и позвоню твоей маме!
- Вот и позвони!
- Я ведь позвоню!
- Звони.
- Давай номер!
- На!
- Алло, здрасьте, мне тут ваш сын должен денег!
- Дай ему трубку.


Двадцать минут стоит со стеклянным взглядом, прижимая трубку к уху. Наши рожи с тролл-фэйсов сменяются на покер-фэйсы, в то время как его перетекает с покер-фэйса в ар ю киддинг ми.

Мы извиняемся. Мы. Извиняемся. Мы глубоко извиняемся. Мы извиняемся! Извиняемся!
Смешной день. Хотели поехать все вместе к В.Е., у него сегодня день рождения, но в последний момент выяснилось, что его и в Москве-то нет. Кузя всех так созывала, что я решила всё равно попробовать встретиться хотя бы друг с другом. Ваня давно не видел Боева, так что он тоже приехал. А Кузя сказала, что она подъедет попозже. В итоге мы с Ваней просто вкусно поели на восемьсот рублей во Фрайдисе, а Кузя конечно решила провести этот понедельничный вечер в кругу своей семьи. Мы же с Ваней так редко видимся, так мило, что она так ловко организовала нашу встречу. Но, к нашей радости, потом подъехала Ястребова, и мы часа два занимались тем, что рассказывали ей про Ранкла. Ну, конечно кроме обсуждений филиппа.