1.
Мы на чьей-то даче. Время года - такое же. На улице всё окружено детскими площадками. Отец девочки, у которой мы находимся, даёт мне огромного деревянного манекена, говорит, нужно выкинуть. Весь манекен сделан наподобие того человечка, которого вроде как используют художники, но голова у него меньше, и напоминает детально исполненную голову фарфоровой куклы, но она тоже их дерева.
Мне очень жалко выкидывать куклу, но с этим человеком страшно спорить, поэтому я прохожу через сотню детских площадок, пока не натыкаюсь на поезд, стоящий прямо на краю леса. Я захожу туда, хочу оставить манекена внутри, но проводница запрещает. Тогда я собираюсь пройти через тамбур насквозь, и выйти из параллельной двери туда, где лес, но вместо этого попадаю на прозрачную винтовую лестницу, по которой поднимается множество слабо, но всё же (по ощущениям) знакомых мне персонажей. У каждого из них в руках - прозрачный билет с рядами цифр. Через некоторое время мы заходим в огромный прозрачный центр, меня отчего-то пропускают без билета.
2.
Напротив меня на диване сидят две женщины. Они будто бы хорошо меня знают, я же в первый раз их вижу.
Одна из них сообщает, что она беременна. Другая предлагает ей накрыться чёрной тряпкой. Первая говорит, что у неё ещё не такой поздний срок. Вторая настаивает. Первая нерешительно берёт вышитую чёрную (траурную) вуаль, подкидывает её, и она очень медленно опускается, закрывая всё её тело. Женщины смеются.
3.
Мы находимся на неком подобии юбилея лицея. Очень скучно, все стоят небольшими группками, ничего не происходит. Огромное пространство. Мы с кем-то вдруг начинаем изображать паровозик. К нам присоединяется ещё один человек. И потом ещё один. Мы начинаем уже не идти, а бежать, захватывая по пути то знакомых, то незнакомых людей. Мы всё больше набираем скорость, поэтому последним людям приходится буквально на ходу за руки притягивать следующих. Всё это происходит не во дворе, а больше напоминает маршрут настоящего поезда.
Нас становится уже очень много, я - кажется третья. Замечаю справа у дерева две пары - Саша и Даша возраста лет пятнадцати, и Саша и Даша настоящего возраста. Кто-то предлагает им присоединяться, они шепчутся, и Саша (маленькая) отвечает, что они бы не прочь, если бы я себя так не вела. Я ору ей - как? Поезд уже очень длинный, поэтому за время его хода они вдруг не только меняют решение, но и успевают присоединиться последними. Мы бежим мимо чего-то, отдалённо напоминающего ВДНХ. На самом деле, всё вокруг начинает становиться похожим на страну Советов, слева от нас (справа лес) на каменных заборах начинают появляться люди с какими-то плакатами, кто-то играет музыку. Потом лес остаётся сзади, и все начинают постепенно отделяться. Какой-то отрезок пути я прохожу вдвоём с белобрысым мальчиком моего роста (он очень сильно напоминает главного героя фильма "Последнее лето в Бойте"). Он молчит, но когда я спрашиваю, стоит ли вообще продолжать бежать, кивает.
Надо сказать, весь поезд воспринимается уже с первых минут не как игра, но как что-то большее. И ощущаешь там себя больше, чем человеком, даже по росту.
И бежишь не задыхаясь, но с огромной скоростью.
Остаётся небольшой узкий отрезок пути, снова возвращающий нас к лицею. Но к нам начинают снова присоединяться люди - уже не так много, но человек пятнадцать. Но дорога перестаёт быть ровной, везде расставлены железные гаражи. Мальчик передо мной прыгает на гараж слева, с него - на другой, находящийся выше, потом - по диагонали вправо, и всё это время я не успеваю даже кончиком ноги коснуться ни до одной поверхности, потому что он сразу прыгает дальше. Всех, кто сзади меня, сильно заносит, и последние изо всех сил стараются не удариться об стены. Каким-то чудом мы преодолеваем так пол-километра, падаем на асфальт, на этом сон заканчивается.
сон